21 февраля 2011 г.

Мужской день. Мужское начало

День защитника отечества начинают праздновать как-то по-европейски, мягко "переименовывая" этот праздник как "день мужчин". Как-то один сотрудник на работе ответил мне к вопросу о мужчинах: "мужчиками не рождаются, ими становятся". Вот накануне 23 февраля я задумалась о том, какими качествами тогда должен обладать (или овладеть) мужчина, чтобы действительно им называться. Эти качества нужны не для того, чтобы понравится женщинам. Они "априори" появятся рядом с настоящим "мужчиной". Одна моя знакомая говорит так: "мужчин как таковых (если вкладывать в это понятие воспитанность, образованность, интеллигентность, правильное отношение к женщинам, гуманность, честность, воля) или не существует в принципе или они живут на другой планете. Или просто вымерли, как мамонты))))) Или хочу добавить я, мы не видим в них этих качеств, или сами эти качества в них подавляем, не умеем их раскрыть в них. Будь мы как в древние времена так же слабее, может быть и не было таих споров. В этот день, чтобы не спорить о достоинствах и недостатках мужского населения, думаю я просто посмотрю фильм, который сможет доказать что они все-таки есть, эти простые "земные" мужчины. Фильм "Орел девятого Легиона" с моим любимым актером Ченнингом Татуумом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий